Опубликован новый номер (Т.1, №2 2015) журнала «ШАГИ/STEPS»

Опубликован новый номер (Т.1, №2 2015) журнала «ШАГИ/STEPS»

Вышел в свет новый номер (Т.1, №2 2015) журнала «ШАГИ/STEPS», который является изданием Школы актуальных гуманитарных исследований Института общественных наук РАНХиГС.

Это новое академическое междисциплинарное издание, публикующее статьи, рецензии и обзоры по истории, фольклористике, антропологии, социологии, культурологии, языкознанию и смежным дисциплинам.

В текущем номере вы найдете статьи, посвященные эпосу в мировой литературе, изучению мифологических систем, а также исследованию  языка, культуры и фольклора в интернете. Кроме того, представлены постоянные рубрики журнала: «Рецензии» и «Научная жизнь» (обзоры научных мероприятий).

Содержание номера

Вы можете ознакомиться с оглавлением и следующими статьями:

Н. П. ГРИНЦЕР. Гомер на рубеже эпох

М. ГОРАМ. О «падонках» и «кибердружинниках»: виртуальные источники порчи языка (Перевод с англ. К. О. Гусаровой)

 

Назад
Опубликовано

09 февраля, вторник

Другие новости
  • 15.10.2015
    Карамзинские стипендии: стажировка в Школе актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС-2016
    Центр "Школа актуальных гуманитарных исследований" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и Фонд Михаила Прохорова проводят конкурс молодых ученых для стажировки в ШАГИ в течение 2016 календарного года. Программа стажировки направлена на поддержку академической мобильности, интеграцию молодых российских ученых и исследователей в международное научное сообщество с ...
    Читать далее →
  • 11.12.2015
    Теоретическая фольклористика
    Оборотни и оборотничество: механизмы описания и интерпретации
    11–12 декабря 2015 г. Школа актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС проводит конференцию «Оборотни и оборотничество: механизмы описания и интерпретации». На конференции предполагается рассмотреть комплекс вопросов, связанных с оборотничеством, прежде всего – стратегии его описания и интерпретации. Особое внимание будет уделено семиотическим принципам, позволяющим, с одной стороны, создать визуальный, устный или письменный текст о зримой ...
    Читать далее →