Карамзинские стипендии: стажировка в Школе актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС-2016

Карамзинские стипендии: стажировка в Школе актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС-2016

Центр "Школа актуальных гуманитарных исследований" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и Фонд Михаила Прохорова проводят конкурс молодых ученых для стажировки в ШАГИ в течение 2016 календарного года. Программа стажировки направлена на поддержку академической мобильности, интеграцию молодых российских ученых и исследователей в международное научное сообщество с целью расширения и активизации их профессиональных связей и контактов, обмена опытом и сотрудничества в области гуманитарных и общественных наук.

Заявки и документы на конкурс принимаются по электронной почте. Соискатели должны отправить весь комплект документов на адрес конкурса: karamzinefellowship@gmail.com до 1 декабря 2015 года (включительно)

В теме письма указывайте: КС-2016 и название проекта ШАГИ, на который подается заявка

Для более подробной информации см. Объявление

Назад
Опубликовано

15 октября, четверг

Другие новости
  • 28.11.2015
    Презентация журнала "Шаги/Steps"
    Дорогие друзья, приглашаем Вас 28 ноября 2015 года в 12.00 на презентацию первого номера журнала Школы актуальных гуманитарных исследований Института общественных наук РАНХиГС "ШАГИ / Steps". На нашем мероприятии вы сможете принять участие в беседе: "Как сознание избавляется от противоречий": блок по когнитивистике в первом номере журнала "ШАГИ / Steps". О ...
    Читать далее →
  • 11.12.2015
    Теоретическая фольклористика
    Оборотни и оборотничество: механизмы описания и интерпретации
    11–12 декабря 2015 г. Школа актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС проводит конференцию «Оборотни и оборотничество: механизмы описания и интерпретации». На конференции предполагается рассмотреть комплекс вопросов, связанных с оборотничеством, прежде всего – стратегии его описания и интерпретации. Особое внимание будет уделено семиотическим принципам, позволяющим, с одной стороны, создать визуальный, устный или письменный текст о зримой ...
    Читать далее →